Карасик В. И. «Моделирование функций языка» // Язык и культура 2022. №58 C.29-42
Морозова И. С. , Маханькова H. A. «ПРОЯВЛЕНИЕ ИНДИВИДНЫХ СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ В ПАРАМЕТРАХ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» // Сибирский психологический журнал 2007. №25 C.35-39
Дресвянина С. «ОПЫТЫ ЖАНРА: ОБУЧЕНИЕ ЭССЕ» // Открытое и дистанционное образование 2016. №1(61) C.41-48
Минакова Л. Ю. , Соболева А. В. , Обдалова О. А. «Исследование роли контекста в адекватности репрезентации иноязычной речи в непрямой коммуникации» // Язык и культура 2017. №40 C.77-90
Дудьев В. «Психомоторная недостаточность при системных нарушениях речи» // Сибирский психологический журнал 2003. №18 C.111-115
Серова Т. С. «Речедеятельностные аспекты устного последовательного одностороннего перевода» // Язык и культура 2015. №4 (32) C.138-150
Полтавец И. Д. «Русские и английские глаголы пространственного положения как средство формирования коммуникативно-познавательных способностей студентов-иностранцев» // Вестник Томского государственного университета 2011. №350 C.179-181
Калько В. В. , Калько Н. И. «Характеристика речевой деятельности русинов в пословицах и фразеологизмах» // Русин 2020. №59 C.234-253
Серова Т. С. «Способы формирования и фиксации мыслей исходного текста как вербализованной программы их формулирования в порождаемом тексте письменного технического перевода» // Язык и культура 2018. №43 C.238-260
Бутакова Л. О. «Диагностика современных тенденций речевой деятельности в интерьере региональных портретов русской языковой личности» // Сибирский филологический журнал 2025. №2 C.247-259
Нестерова Н. Г. , Туманова Д. А. «Лингвометодические возможности социальных сетей в обучении русскому языку как иностранному» // Язык и культура 2021. №54 C.262-282